Heineken для UEFA Champions League

25 Марта 2013

ГРЕЙТ ГРУПП оформили постройку интерактивного стенда компании Heineken, самой международной пивоваренной компании мира. Heineken является главным спонсором самого крупного и известного клубного европейского турнира UEFA Champions League.

В рамках акции любители пива и футбола могли почувствовать себя на виртуальном футбольном стадионе, благодаря уникальной конструкции. Главной особенностью стенда была возможность сфотографироваться с кубком победителя Лиги чемпионов UEFA. Такая возможность предоставлялась благодаря планшету и плазменной панели. Планшет/маркер выдавался посетителям при посещении стенда, встав напротив плазменной панели, каждый мог ощутить себя обладателям кубка. В то же время, полученную фотографию можно было отправить себе на почтовый ящик.

Акция проходит сразу в нескольких городах. Первым пунктом была Москва, стенд выставлялся в Атриуме. Следующим отправным пунктом был Санкт-Петербург. Стенд посетит еще с десяток городов России.