Роскошное благородство Moet Hennessy

19 Марта 2012

В период с 14 по 17 марта в Москве проходило уникальное мероприятие – выставка METROEXPO 2012. Она объединила крупнейших производителей и клиентов торговой сети компании МЕТРО Кэш энд Кэрри, позволяя им поделиться своим опытом, новостями, идеями друг с другом и презентовать новинки, проекты и специальные предложения на свою продукцию.

Данная выставка уже давно и успешно проходит во всем мире и в этом году, наконец, добралась до России. Теперь и у отечественных производителей есть шанс продемонстрировать свои возможности на элитной выставке METROEXPO.

Компания GREATGROUP по заказу Moet Hennessy выстроила выставочный стенд уникального, неповторимого дизайна, отражающего всю суть и философию компании. В первую очередь привлекает внимание стильный черный цвет, в котором выполнен стенд. Вставки под дерево и белые, с серебристым отливом детали, а также футуристичной и изящной формы стулья дополняют общую гармоничную композицию. На этом фоне сразу заметен логотип и символ MoetHennessy – яркая оранжевая бутылка на чистом белом фоне. Невозможно пройти мимо этого стенда – обязательно захочется остановиться и прочувствовать эту атмосферу благородной роскоши, прикоснуться к ней, ощутить себя частью этого шика. Дополняют образ богатства шикарные белые диваны, на которых так и хочется удобно устроиться с бокалом хорошего коньяка.