SONY расширяет границы влияния

24 Декабря 2011

Недавно наша компания GreatGroup построила еще несколько стоек для компании SONY, с которой мы уже давно продуктивно и плодотворно сотрудничаем. На этот раз мы строили стойки, которые располагаются теперь в Ритейл-Парке и в Набережных Челнах.

Sony не отступает от избранного фирменного стиля, поэтому мы постарались, как и всегда, воплотить его как можно полнее и выигрышнее в нашем эксклюзивном дизайне данных стендов. Как и всегда, мы руководствовались несколькими принципами: информативность, яркость, инновационность. На наш взгляд, этого удалось добиться: стенды получились именно такими, какими задумывались.

Глядя на стенды Sony, можно безошибочно сказать, что на нем представлена инновационная и передовая техника – стенды оформлены в черно-белых цветах, что подчеркивает серьезность компании. Сама форма стенда так же выделяется на фоне остальных – они не просто прямоугольные, как большинство стандартных стендов, но также некоторые из них имеют овальные и закругленные детали. Как известно, нестандартность – главный критерий, по которому покупатель, пусть и бессознательно, оценивает производителя. Если компания может удивить – не только своей высококачественной продукцией, но и креативностью при выборе дизайна и стиля, - то она автоматически становится фаворитом современных людей, которые ценят и любят все инновационное.