Оранжевое настроение Lenovo

30 Сентября 2011

Имеющая колоссальный опыт в проектировании и строительстве торговых островков, компания GREATGROUP смонтировала в магазинах MediaMarkt в городе Воронеж и Оренбург острова Lenovo–стенды с представленной на них продукцией компании.

Жизнерадостный оранжевый, кстати, фирменный цвет компании Lenovo, островов не мог не привлечь внимание посетителей, которые не могли пройти мимо такой экспозиции, тем более что владелец – известная и полюбившаяся многим компания, производящая качественные и доступные ноутбуки.

На фоне стандартных фиолетовых оттенков МедиаМаркта ярко-оранжевый цвет выделялся и радовал своей непринужденностью, озорством, смешанными с благородством и мощью компании-гиганта. На экспозиции можно было попробовать в деле представленные ноутбуки, оценить их дизайн, производительность, сравнить несколько понравившихся моделей и прийти к окончательному решению в своем выборе. Были представлены как уже всем известные и популярные ноутбуки, так и новые модели и технические решения, поражающие изысканностью дизайна и мощью внутреннего наполнения.

Стоит отметить, что процент продаж ноутбуков Lenovoпосле установки островов существенно вырос, что говорит о высокой эффективности такого способа привлечения внимания покупателей.