Технология Multi-touch известна уже довольно давно и самое начало ее разработки относится еще к далеким восьмидесятым годам. Но по сей день технология Multi-touch находится на самом острие технического прогресса и представляет собой будущее компьютерной индустрии. Ведь идея управления сложными техническими устройствами с помощью пары легких и органичных жестов никак не может устареть. Суть данной технологии заключается в том, что сенсорный экран способен отслеживать одновременно несколько точек нажатия — это позволяет производить сложные манипуляции с объектами на экране (например, увеличивать или уменьшать движением двух пальцев), а также работать нескольким пользователям с одним экраном.
Почему технология Multi-touch так важна именно для рекламной индустрии, презентаций и разнообразных маркетинговых мероприятий? Multi-touch крайне облегчает процесс общения зрителей, потенциальных клиентов со сложной мультимедийной презентационной техникой. Управление рекламными роликами, видеофильмами или голографическими изображениями с помощью простых и интуитивно понятных движений существенно облегчает доступ к нужной информации. Очевидно, что мультимедийный стенд с таким простым и понятным управлением будет пользоваться куда большим успехом, нежели стенд с управлением сложным или требующим специального оператора.
Технология Multi-touch привносит подлинную интерактивность в искусство рекламы и презентации, дополняя выставочные стенды, демонстрационные экраны и голографические модули возможностью «обратной связи».
В настоящее время технологии Multi-touch активно продвигаются в продукции таких известных компаний как Apple, Hewlett-Packard, HTC, Dell, Microsoft, ASUS, LG.
![]() | SONY Фотофорум Москва, Крокус Экспо, 2011 |
Подробнее » |
![]() | BMW Радиаторные решетки высотой 15 метров Москва, Гостиница "Россия", 2008 |
Подробнее » |
![]() | Armax Экспозиция на Мосбилд Москва, Экспоцентр, 2009 |
Подробнее » |