Оформление магазинов

Высококачественное оформление интерьера магазина – это создание особенной атмосферы при помощи цвета, форм и функциональности.Высококачественное оформление интерьера магазина – это создание особенной атмосферы при помощи цвета, форм и функциональности.

Рекламное оформление магазина – результат профессионального подхода к проблеме. Чтобы сделать грамотное оформление, дизайн магазинов необходимо подготовить, то есть адаптировать мебель и оборудование к продаваемому товару. В современных торговых центрах тщательно продумывается не только оформление интерьера магазина, но и реклама, и витрины. Творческим процессом является процесс оформления витрин. Когда создаётся оформление магазинов, следует задействовать все инновационные средства и знать специфику продажи конкретного товара.

При этом важно:

- защитить продукцию от повреждений;

- правильно спроектировать световое оформление магазина и оформление интерьера магазина;

- подобрать хорошие современные материалы для витрины.

Как опытные производители коммерческого оборудования, мы можем предложить множество решений, чтобы сделать оформление открытия магазина. Делая много лет оформление, дизайн магазинов, наша компания имеет множественные примеры оформления магазинов. Мы занимаемся изготовлением витрин и можем предложить эффектные разработки нашей компании. Мы имеем собственную производственную базу, станки, инструменты и оборудование для изготовления витрин и выставок. Дизайнеры нашей компании реализовали проекты для известных в мире компаний.

При помощи грамотного и творческого подхода к оформлению магазина можно решить следующие актуальные задачи оформления:

Оптимизировать использование площади магазина

Маленькая площадь магазина – это не катастрофа, так что и такие размеры имеют огромные возможности. Доскональный проект должен учитывать все возможности, важное место занимает правильная мебель. Многое зависит от формы магазина, в этом случае оборудование надо делать на заказ. Рекомендуется сдержанный цвет и доступ к продукции. Повышает ранг доверия к магазину фирменное оформление, элегантные вывески и реклама.

оформление магазинов

Решить дизайн помещения магазина

Многие владельцы магазинов убеждены, что нейтральный интерьер или белый цвет интерьера - лучшее решение. Большинство магазинов, относящихся к средней ценовой категории, выполнены именно в этом цвете, поэтому мало отличаются друг от друга. Оформление магазинов – это создание своего особенного стиля. Требуется чётко определить ценовую категорию магазина. Например, в бутике место эффектности и индивидуальности.

Всё чаще дизайнеры прибегают к эффектным цветам, чтобы увеличить продажи. Принцип обслуживания может кардинально изменить первоначальное решение магазина. Прилавочное или смешанное обслуживание предполагает разную стилистику. Каждое направление деятельности заказчиков интерьера влияет на его стилистику, будь то продажа одежды, ювелирный магазин или магазин цветов. Зная особенности продаж, легче сделать оформление открытия магазина и внешнее оформление магазина. Также должно быть учтено удобство работы персонала. Мобильность экспозиции и работа с клиентами включает возможность удобств для покупателя: возможность его сориентироваться, сразу увидеть, где находятся ключевые зоны магазина и расчётный узел, а также примерочные кабины. Дизайнеры знают, каковы оптимальные размеры для магазинов любого профиля, так же есть примеры оформления магазинов.

Оформить зоны продавцов

Яркую одежду кассиров лучше заменить на более дружественные и гармоничные тона. Продавец помогает покупателю выбрать товар и объявляет критерии отбора товара. Он актуализирует потребности. Правильно организованная зона входа и удачная выкладка товара сделает выбор лёгким. Большое внимание необходимо уделять освещению товара.

Оформить вход в магазин для покупателя

Открытая зона входа помогает людям преодолеть стеснение и шагнуть внутрь магазина. Он должен вернуться в магазин ещё и ещё раз, для этого делается оформление витрин магазинов. Эффектное оформление фасада магазина может подтолкнуть к мысли посетить магазин. Витрины должны правильно передавать специфику магазина.

Создать навигацию по отделам магазина

Как правило, покупатели предпочитают перемещаться по магазину вдоль правой боковой стены. Такой поток может проигнорировать множество товаров. Зоны малоинтенсивной продажи надо активизировать. Оформление витрин магазинов, организация рекламы и правильная расстановка стеллажей, а также выкладка товара помогут покупателю его найти. Надо организовать оформление торгового зала магазина для перемещения людей по всей зоне. Рекламное оформление магазина и форсированные продажи справа и слева помогут покупателю перемещаться зигзагами и более полно обойти зал.

Изготовить вывески и указатели

Покупатель проникается доверием к магазину, если увидит оформление фасада магазина, с первых шагов познакомится с товарами, размещёнными по отделам. Важным ориентиром служит световое оформление магазина, вывески и другое внешнее оформление магазина. Места с рекламой лучше располагать по ходу движения покупателей. Взгляд посетителей обычно скользит по горизонтали, поэтому центральную часть магазина не следует загромождать. Если в центре находятся дорогие товары, то создаётся впечатление обо всём ассортименте. Лишение возможности обзора зала создаёт чувство дискомфорта. Оформление торгового зала магазина должно чётко обозначать границы группы изделий различными рекламными вывесками и декоративными линиями. Маршруты движения покупателей можно выделить оптически оформлением пола.


Возврат к списку

  • ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Новости
Проекты
Экстендер в рамках рекламной кампании новой модели EVOQUERange Rover

Экстендер в рамках рекламной кампании новой модели EVOQUE

Москва, Красная площадь, 2011
Подробнее »
Экспозиция на МосбилдSanita-Tehnix

Экспозиция на Мосбилд

Москва, Mosbuild 2012, 2012
Подробнее »
Экспозиция на МосбилдArmax

Экспозиция на Мосбилд

Москва, Экспоцентр, 2009
Подробнее »
Экспозиция на CSTBЖИВИ

Экспозиция на CSTB

Москва, Крокус Экспо, 2011
Подробнее »