Точки продаж

В торговых центрах в последнее время все чаще можно наблюдать так называемые торговые островки – стенды с выставленными на них продуктами компании, выполненные в фирменных ее цветах. Как правило, они выделяются среди остальной продукции, так как стоят особняком и отличаются по цвету от основного цветового решения магазина. Несложно догадаться, что такой торговый остров в торговом центре привлекает большое количество посетителей, а значит, повышает процент продаж вашей продукции.

Торговые островки демонстрируют не только всем полюбившиеся продукты, но и новинки, которые обычно ставятся выше или по центру, чтобы сразу обратить внимание потребителя на новое предложение. На таком стенде посетитель может попробовать товар в деле, подержать его в руках, оценить эргономичность, прочность и дать собственную оценку предлагаемой продукции.

Постройка торгового островка является мощным инструментом для повышения продаж – подсознательно покупатель, который видит, что эта продукция выделяется, что она не просто расположена наряду с продуктами других компаний, но стоит на своем собственном месте – дает исключительно положительную оценку компании и стремится ознакомиться с ее продукцией как можно ближе.

Торговый остров в торговом центре также привлекает повышенное внимание потребителей – он выделяется на фоне сливающихся в один цветной потом вывесок.

Если вы хотите обратить на себя внимание, повысить эффективность рекламных кампаний и престиж своей компании, обязательно задумайтесь над постройкой торгового островка. Это очень действенный инструмент, который поможет вам добиться своих целей с минимальными материальными затратами и максимальной отдачей.

Организация точки продаж в определённом месте торгового зала требует соблюдения определённых правил. Разработка точки продаж, торгового островка должна быть прежде всего выгодна. Дизайн точки продаж должен учитывать, что островки располагаются отдельно друг от друга и от мест продаж основной массы подобных товаров. На таких дополнительных местах как розничные точки продаж, стоит размещать самые продаваемые позиции. Организовать таким образом торговый островок для продажи большого количества товаров не получится. Если заказать торговый островок, вынести на него продажу всего блока товаров, можно потерять постоянных покупателей.

Строгий геометрический порядок «обесчеловечивает» магазин, покупатель не успевает остановиться, рассмотреть товар. Чтобы замедлить движение, необходимо разработать дизайн точки продаж. Замедлителем движения является суженный проход. Существуют несколько способов замедления: дисплей, музыка, декоративная колонна, стойка с плакатом и торговый островок.

Разработка точки продаж – основная задача мерчендайзера. На дополнительном месте продажи продукция дублируется. Если вынести всю продукцию с основного места продажи, покупатель может воспользоваться продукцией конкурента или попытается найти её в другом магазине.

Дизайнеровские торговые островки производятся с учётом специфики продаж.

Витрины из стекла

Чтобы сделать оформление точки продаж, хорошим решением является витрина из стекла. Дизайнерские торговые островки из стекла оригинальны своей прозрачностью, могут привлечь взгляд, если используется дополнительная подсветка.

Витрины из алюминия

Мебель из алюминия – прочная, надёжная конструкция. Если заказать торговый островок из алюминия, он хорошо впишется в площадь магазина. Такая мебель имеет преимущества простоты сборки, секции могут быть полностью прозрачными, с полками из ламинированных плит, стекла и других материалов.

Демо-стенды для точек продаж

Демо-стенды (промо-стенды) имеют другую концепцию по сравнению с обычными стендами. Они имеют различные карманы для крепления информационно-рекламного материала, таблички для удобства крепления ценников и другие специальные аксессуары, чтобы оформить розничные точки продаж.

точка продаж демо стенд

точка продаж демо стенд

Информационные стенды с карманами

Эти бюджетные стенды-информаторы располагаются в «уголках покупателя». Такой стенд является POS-материалом и используется как выгодное оформление точки продаж, отличается лёгким весом и невысокой стоимостью. Организация точки продаж не требует сверления стен и производства строительных работ в магазине.

точка продаж



Возврат к списку

  • ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Новости
Проекты
Экстендер в рамках рекламной кампании новой модели EVOQUERange Rover

Экстендер в рамках рекламной кампании новой модели EVOQUE

Москва, Красная площадь, 2011
Подробнее »
Экспозиция на МосбилдSanita-Tehnix

Экспозиция на Мосбилд

Москва, Mosbuild 2012, 2012
Подробнее »
Экспозиция на МосбилдArmax

Экспозиция на Мосбилд

Москва, Экспоцентр, 2009
Подробнее »
Экспозиция на CSTBЖИВИ

Экспозиция на CSTB

Москва, Крокус Экспо, 2011
Подробнее »