Крупные информационные стенды

Многие крупные компании в последнее время все чаще обращаются к использованию рекламных стендов в качестве одного из самых оптимальных и эффективных инструментов для продвижения своих товаров и услуг. Действительно, большой, красочный, оригинальный выставочный стенд привлекает внимание и простых покупателей, и потенциальных заказчиков и поставщиков, внушая людям доверие и помогая им как можно более полно узнать о вас.

Крупные информационные стенды сейчас используются повсеместно – их строят для выставок, для размещения в местах наибольшего скопления потенциальных покупателей, например, в торговых и бизнес-центрах, аэропортах.

Основной и самый важный элемент привлекательного выставочного стенда – оригинальный, стильный, самобытный дизайн, узнаваемый издалека. Стенд должен быть выполнен в фирменных цветах компании, содержать ее крупный логотип и привлекать внимание проходящих мимо людей какими-то выделяющимися деталями. Все это может разработать дизайнер или же сам заказчик, если он точно знает, что хочет видеть у себя на стенде.

Информационные стенды для продвижения товара или услуги считаются самыми действенными в рекламной сфере по нескольким причинам. Во-первых, это демонстрирует статус и престиж компании – если она так смело заявляет о себе, значит, ей есть что показать, и это обязательно что-то нужное и полезное потребителю. Во-вторых, на таком стенде потребитель может подробно узнать о компании, об ее услугах и продукции, а значит, он быстрее примет решение о выборе в пользу вашей компании, что, разумеется, принесет вам хорошую прибыль и расширит вашу клиентскую базу.

Наилучшими местами для размещения, например, информационных стендов для продвижения торговых центров, являются аэропорты. Смотрите сами – если человек прилетел в город с туристическими намерениями (да и деловыми в том числе), он обязательно захочет посетить торговый центр и приобрести то, что не поместилось в чемодан, а также купить фирменные вещи, которые продаются только здесь. В современном мире достопримечательности, конечно, все еще лидируют в списке обязательных мест для посещение туристами, но торговые центры занимают лидирующие позиции сразу после них – такова культура 21 века, и вы можете использовать ее себе во благо.

Итак, подведем итог – в информационном стенде для продвижения компании важны три составляющие: размер, дизайн и размещение. Не забывайте об этих «трех китах», и продажи не заставят себя ждать.

 


Возврат к списку

  • ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Новости
Проекты
Экстендер в рамках рекламной кампании новой модели EVOQUERange Rover

Экстендер в рамках рекламной кампании новой модели EVOQUE

Москва, Красная площадь, 2011
Подробнее »
Экспозиция на МосбилдSanita-Tehnix

Экспозиция на Мосбилд

Москва, Mosbuild 2012, 2012
Подробнее »
Экспозиция на МосбилдArmax

Экспозиция на Мосбилд

Москва, Экспоцентр, 2009
Подробнее »
Экспозиция на CSTBЖИВИ

Экспозиция на CSTB

Москва, Крокус Экспо, 2011
Подробнее »